Конекс Oil

+7 (925) 600-33-33

24/7

Последствия введения экологического стандарта «Евро-6»

Старый свет завоёвывает очередную высоту в вопросе экологии. Самым совершенным в нынешнее время стандартом является «Евро-6», вступивший в свои права с сентября 2015 года. Введение данных стандартов и норм подразумевает отказ всех членов ЕС от регистрации и продажи всего транспорта, не соответствующего этим требованиям.

Введение стандарта было запланировано на конец 2013 года, но неготовность основных нефтяных и автогигантов к переходу стали причиной отсрочки. Ещё некоторое время потребовалось на модернизированное промышленное производство, качество топлива улучшение качества ДВС.

Традиционный контроль

«Евро-6» мало чем отличается от предыдущих стандартов по параметрам жёсткости контроля за выбросами в атмосферу. Сравнивая и раскладывая по полочкам изменения по каждой позиции, отметим следующее (в единицах г/км):

  • содержания NOх – 0,080;
  • частиц PM – 0,005;
  • углеводородов остаточных НС – 0,5.

Ещё одним немаловажным фактором является то, что силовые агрегаты должны соответствовать требованиям завода изготовителя в течение 7 лет или по истечении пробега не менее семисот тысяч километров.

Группа перспективных учёных Апеннинского полуострова провели эксперимент и выяснили любопытный факт, что сигареты больше вредят окружающей среде, чем обновлённый мотор «Евро-6».

Дизель чадил

Регламентируемые требования пятого и шестого стандартов выявили интересный для автовладельцев факт. Изменения не коснутся бензиновых двигателей. Это вероятнее всего связано с жесточайшими требованиями к бензиновым двигателям пятого стандарта. Прежде всего, стандарты и нормы «Евро-6» направлены на ограничение содержания азота. «Зелёные» констатируют тот факт, что данные вещества на порядок опаснее угарных газов. Реакция с углеводородистыми веществами даёт в результате канцерогенные и высокотоксичные элементы, провоцирующие кислотные дожди и необратимые процессы функционирования головного мозга.

Прощание с солярой?

Оснащение дизельных силовых агрегатов дополнительным оборудованием значительно повышает цену автомобилей, работающих на дизеле, и становятся причиной многочисленных неудобств.

Порог замерзания жидкости, требуемой согласно регламенту«Евро-6», является минус одиннадцать с половиной градусов. Мало того, для неё требуется дополнительный резервуар. Многочисленные факты свидетельствуют о том, что жители Старого света вскоре могут просто отказаться от использования старых добрых, надёжных и безотказных… (к сожалению «Евро-6» безжалостно прервал ряд эпитетов по отношению к дизельному ДВС, которые можно ещё продолжить).

Многие страны компенсируют данное решение денежными выплатами. Британцам за отказ от дизельных двигателей и обмен на электрическую тягу обещают две тысячи фунтов стерлингов. Парадоксом является то, что совсем недавно дизель позиционировался, как наиболее экологически чистый агрегат.

Для того, чтобы внедрить шестой стандарт Евро в нашей стране, нужно закончить внедрение предыдущих. Качество топлива заставляет желать лучшего, а за компенсациями по поводу избавления от дизельных моторов, до нас очередь пока не дошла.

Источник: koneks-oil.ru

Сделай заказ прямо сейчас и получи скидку 25 коп. с литра!

Контакты

Сделай заказ прямо сейчас и получи скидку 10 коп. с литра!